Боровикова Наталия Николаевна
годовой план работы на 2023-2024 уч.год
Циклограмма на 2023-2024 уч.год
График работы на 2023-2024 уч.год
годовой план 2022-2023_учителя -логопеда_Боровиковой Н. Н.
график работы _циклограмма на 2022-2023 уч.год
календарно-тематический план на 2022-2023
паспорт кабинета
Методическая копилка
Учимся красиво и правильно говорить
Учимся образовывать трудные слова
Смысловая сторона речи
Речевая готовность ребенка к школе
Развивающие занятия для развития речи ребенка
Развивающие задания для ребенка на карантине
Развиваем речь с помощью бросового материала
Пальчиковая гимнастика с шариками Суджок
Родителям о работе логопеда
Мастер-класс "Тряпичная кукла"
Мастер-класс "Роспись по камню"
ЛЕГОПЕЙПИРОВАНИЕ
Речь педагога в работе с детьми
Использование камешков Марблс в работе с детьми с ОНР
Использование элементов гелотологии в работе с детьми
Кинезиологические упражнения в работе учителя-логопеда
Советы логопеда родителям
Логопедия — это наука о нарушениях речи, их коррекции посредством специального обучения и воспитания. Соответственно, специалист, занимающийся коррекцией речи (или «воспитанием речи»), называется логопедом. Основной задачей работы логопеда в ДОУ является комплексное логопедическое воздействие и сопровождение ребенка в детском саду. Вся работа учителя-логопеда подчинена оказанию необходимой коррекционной помощи детям с нарушениями речи.
В нашем детском саду логопедическую помощь начинают оказывать детям в возрасте от 4 лет 6 месяцев до 7 лет. Одной из важнейших логопедических задач является формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой, фонетически четкой речи, которая должна подготовить ребёнка к обучению в школе. Невнятная речь ребёнка затрудняет его взаимоотношения с людьми, нередко накладывает отпечаток на характер ребёнка. Занятия логопеда с такими детьми проходят 4 раза в неделю, важным условием является закрепление родителями полученных навыков дома, занимаясь по заданиям логопеда. Логопед проводит обследование детей, в ходе которого, выявляются различные нарушения речи.